Проще всего и правильнее всего начинать с продукта, в котором есть хоть какая-то экспертиза. Совсем без опыта будет сложнее. Поэтому на этот фактор тоже важно обращать внимание при выбора товара для продажи.
Основное, с чего стоит всегда начинать – найти перспективную нишу. Это самый важный этап. Здесь важно понимать, что если вы видите «золотую жилу», то скорее всего еще 100 таких же ребят ее видят. А кто-то может прямо сейчас отгружать фуру товара в эту нишу. И к тому моменту, когда вы отгрузите свою партию, рынок уже будет перегрет.
Цены будут лететь вниз. Прибыль туда же. Конкуренция дикая. И в итоге останется выжженное поле с продавцами, которые торгуют в ноль.
Поэтому всегда держите это в голове. То, что выглядит перспективно сейчас – завтра уже может быть гиблым делом. Мы в
WBFirst обязательно анализируем этот фактор перед тем, как приступить к работе.
Ремарка окончена, переходим к делу.